Возврат и обмен
I. Условия возврата товара
- Возврат товара надлежащего качества:
- Покупатель может отказаться от товара надлежащего качества, в любое время до его получения, и в течение 14 дней после получения товара.
- Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, комплектации и упаковки, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.
- При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара. Доставку оплачивает покупатель.
- Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
- Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описания не является признаком ненадлежащего качества. К товарам ненадлежащего качества относятся товары:
- с истекшим сроком годности;
- с нарушенной упаковкой;
- с производственным браком.
- Товары, приобретенные по акциям, возврату и обмену не подлежат.
- Покупатель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки/модели;
- потребовать замены на такой же товар другой марки/модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
- В случае спора о причинах возникновения недостатков товара
- Продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.
- Покупатель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
- В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Покупатель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их Покупателю.
II. Условия обмена товара
- Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.
- Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.
- Доставка обмениваемого товара ненадлежащего качества осуществляется за счет продавца.
- Доставка обмениваемого товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя.
III. Действия клиента по возврату товара
- Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на электронную почту mail@artsun-shop.ru с приложением отчетливого фото или видео товара, на котором видны повреждения, сроки годности или неисправность работы.
- В случае, если возврат товара осуществляет представитель покупателя и в заявлении на возврат указаны контактные данные клиента, то представителем должна быть предъявлена соответствующая нотариальная доверенность. При отсутствии нотариальной доверенности товар к возврату от представителя клиента не принимается.
IV. Сроки возврата и обмена товара
- В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене, продавец обязан заменить такой товар в течение 7 дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
- Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
V. Сроки возврата денежных средств
Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления требования клиента.
VI. Способы возврата денежных средств
- В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
- При других способах оплаты зачисление денежных средств производится путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.
- Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.
- Возврат средств может быть осуществлен путем зачисления бонусов на счет в личном кабинете artsun-shop.ru в размере возмещаемой суммы товара (1 бонус = 1 рублю). За баллы можно покупать любой товар на сайте - без ограничений. Также предусмотрена возможность частичной оплаты баллами.